Продавец TOO "ДДЭК" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Производство резиновых смесей и формовых изделийПодробнее

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (777) 668-33-33
+7 (707) 508-63-68
+7 (771) 567-25-55
TOO "ДДЭК" - резинотехнические изделия в Казахстане
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Из какого сырья изготавливаются муфты?

    Обжимные муфты изготавливаются из бесшовных горяче и холоднокатанных труб из Ст20 (или из других марок стали по требованию заказчика).

    Резьбовые муфты изготавливаются из стали 40Х или Ст45.

  • Возможно ли применение муфт в вертикальных несущих конструкциях или в перекрытиях?

    По решению проектировщика муфтовое соединение может быть применено в любой части арматурного каркаса, а также в быках и опорах (кроме пролетных строений мостов).

    Для вертикальных конструкций традиционно применяются обжимные муфты (резьбовые также возможны, но в данном случае они менее эффективны).

    Для горизонтальных конструкций в перекрытиях резьбовые и обжимные муфты возможны и равноценны.

    Для горизонтальных конструкций типа «балка» предпочтительнее резьбовая технология.

  • Где сегодня применяются муфты и оборудование и что вы предлагаете для строителей?

    Наши муфты и оборудование используются при строительстве атомных станций, высотных зданий, стадионов, вокзалов, аэропортов, станций метро, мостов, эстакад, элитного жилья и жилья бизнес класса. Исходя из потребностей наших клиентов и их строительных объектов, мы предлагаем технические решения как на основе резьбовой, так и обжимной технологии механической стыковки арматурных стержней.

  • Какие должны быть лежачие полицейские?

    С 2006 года основные параметры этих средств регулирования скорости регламентируются ГОСТ. ИДН на проезжей части должны соответствовать таким требованиям:

    • Протяженность полос – на всю ширину проезжей части плюс не более 20 см с каждой стороны дороги.

    • Высота полос 7 см для монолитных, накатанных на дорожное полотно, 5-6 см для сборно-разборных, ширина полосы 30-50 см.

    • Профиль – трапециевидный или волнообразный, без резких перепадов высоты.

    • Расстояние между осями полос и общая протяженность препятствия регулируется в зависимости от предельно допустимой скорости.

    В числе обязательных требований применения: наличие освещения ночью, водоотведение. Запрещено применение на крупных автотрассах за исключением тех участков, которые пролегают по территории населенных пунктов с числом жителей от свыше 1000 человек, возле остановок общественного транспорта, стоянок экстренных служб и депо, на мостах и развязках, над колодцами подземных коммуникаций. То есть во всех местах, где наличие ИН может создавать помехи работе или угрозу безопасности.

  • На каком расстоянии лежачий полицейский от зебры?

    Расстояние от лежачего полицейского до ближайшей «зебры» четко не регламентируется, но существует требование располагать искусственные дорожные неровности примерно в 10-15 м от нерегулируемых пешеходных переходов возле мест массовых развлечений и отдыха, крупных торговых заведений, образовательных учреждений для детей и подростков, а также станций метро. Это же правило разумно будет соблюдать и в других местах в непосредственной близости от «зебры».
  • Для чего нужен лежачий полицейский?

    Смысл применения такой конструкции – принудительное снижение скорости, а официальная цель использования – регулирование скорости дорожного движения в местах с повышенной частотой пересечения пешеходами проезжей части. Поэтому и монтировать их допускается только в разрешенных местах после согласования с местной администрацией или ГИБДД.
  • Как правильно называется лежачий полицейский на дороге?

    Официальное наименование – искусственная неровность или искусственная дорожная неровность, если требуется уточнение. В документах и специализированных статьях допускаются сокращения ИН и ИДН.
  • Как проезжать лежачих полицейских?

    Разумеется, в первую очередь, миновать их следует на низкой скорости, ниже, чем указанный максимум для этого участка дороги.

    Опытные автомобилисты дают совет: перед ИН следует дополнительно сбросить скорость, а в момент пересечения первой полосы можно даже немного прибавить газ, но ни в коем случае не продолжать торможение. Это лучший способ уменьшить дискомфорт для водителя и пассажиров и избежать повреждений транспортного средства.

  • Что такое ИДН?

    Для обустройства паркингов, а также дорожных полотен возле жилых районов, учебных заведений и медицинских учреждений используются ИДН, то есть искусственные дорожные неровности, которые в быту называются «лежачими полицейскими». Такие ИДН устанавливают для регулирования скорости на участках, которые характеризуются высокой интенсивностью движения.

    Выглядит «лежачий полицейский» как небольшой выступ над дорожным полотном, а производится – из качественной ударопрочной резины, которая обладает неровной бугристой структурой. Это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление с автомобильными покрышками, а в итоге – и безопасность перемещения по данному участку. Центральный элемент делается из черно-желтой резины, благодаря этому «лежачего полицейского» хорошо видно на дороге при любом освещении

     
  • Чем отличаются резиновые коврики от полиуретановых?

    «Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от полиуретановых ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.

    • Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид.
    • На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно.
    • Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
    • Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любой деформации. Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и предать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.
    • В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа резина не имеет существенного запаха.
    • Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».